показать ещё
скрыть

Вопрос-ответ

Главная / Вопрос-ответ
маркер Как быть, если я посадил в высокое кашпо растение с короткими корнями?
Вы можете отрегулировать кашпо по высоте с помощью подходящей толщины дренажного слоя. Другой вариант – технический горшок. Подберите его по размеру корневой системы и поместите в декоративное кашпо. Если растение будет находиться на улице, то модернизируйте кашпо широкой подставкой или утяжелителем в свободной части. Так ёмкость не опрокинется из-за порывов ветра или неаккуратного движения.
маркер Сколько будет стоить доставка транспортной компанией в мой город?

Для расчёта стоимости действуйте по следующей инструкции:

  1. Выберите подходящую транспортную компанию, доставляющую посылки в ваш регион.
  2. Выясните точный вес груза в килограммах, а также его габариты в метрах — ширину, длину и высоту.
  3. На официальном сайте компании-перевозчика найдите онлайн-калькулятор и введите в его поля запрашиваемые данные.
  4. Отметьте класс опасности вашего товара. 9.1 — это грузы, не относящиеся к классам с 1-го по 8-й, 9.0 — другие предметы и вещества, представляющие опасность, а 9.2 — грузы, проявляющие опасность только при их доставке навалом водными видами транспортных средств.
  5. Укажите в калькуляторе, какими дополнительными услугами вы планируете воспользоваться: страхованием периода доставки, упаковкой одним из предложенных способов (в паллеты, мешки, жёсткую тару, воздушно-пузырчатую плёнку) или другими предлагаемыми компанией опциями.

Окончательную точную стоимость возможно узнать только в дату отправки после взвешивания, осмотра и измерения доставляемого заказа.

маркер Как выяснить точный срок доставки не по Москве?
В регионы России заказы доставляются Почтой России и транспортными компаниями. При любом варианте транспортировки клиент получает трек-номер, по которому можно отслеживать путь. Когда посылка поступит в конечный город, работники почтового отделения или транспортной компании оповестят об этом. Товар можно будет забрать самостоятельно в пункте выдачи или получить с доставкой на дом.
маркер Если товар уже заказан и оплачен, могу ли я обратиться к вам и задать вопросы, например, об уходе за растением или использовании кашпо?
Да, наши специалисты абсолютно бесплатно консультируют клиентов в течение всего периода использования продукции. Задать вопросы можно удобным способом: по телефону, электронной почте или через форму запроса обратного звонка.
маркер Если товар меня не устроил, возможно ли вернуть его?

Мы работаем с соблюдением закона «О защите прав потребителей». Покупатели вправе возвращать и обменивать горшки и кашпо, но при выполнении нескольких условий. Если речь идёт о товаре ненадлежащего качества, то должны соблюдаться все правила транспортировки. Покупатель обязуется предоставить доказательства выявленных дефектов на фотоснимке. Также потребуется составить акт возврата изделия поставщику. Товары надлежащего качества можно возвращать в течение семи дней со дня получения.

Деньги, переведённые за покупку, поступают на банковский счёт. Срок перевода — от 5 до 30 рабочих дней. Период устанавливается банком, в котором вы оформляли карту. Изучить все условия более детально можно в разделе сайта «Возврат и обмен».

маркер Как мне получить свой заказ самостоятельно?
Наш интернет-магазин, к сожалению, не предоставляет своим покупателям возможность самовывоза. По Москве мы развозим заказы собственной курьерской службой. В регионы РФ товары отправляются по почте или транспортными компаниями. Подробности ищите на соответствующей странице интернет-магазина или уточняйте по телефону.
маркер Зачем мне регистрировать личный кабинет, чтобы стать покупателем?

Пройдя несложную процедуру регистрации, вы сможете:

  • отслеживать статусы оформляемых заказов;
  • просматривать историю совершённых покупок;
  • получать уведомления о наших новинках — доступных позициях каталога, услугах;
  • оставлять и изучать отзывы;
  • быстро выходить на связь с менеджерами интернет-магазина.