Возврат и обмен
- Если клиент возвращает товар, он не сможет получить сумму, оплаченную за доставку.
- При принятии решения об оформлении возврата потребуется заполнить соответствующее заявление на возвращение денег и направить его копию по адресу электронной почты компании — info@kashpomarket.ru. В заполненном заявлении обязательно указываются реквизиты банковского счёта, привязанного к карте, с которой производилась оплата. Нужно предоставить официальное наименование банка, БИК, корреспондентский и расчётный счета. Оригинал составленного заявления покупатель вместе с возвращаемым товаром передаёт курьеру.
- Денежные средства за возвращённый товар должны поступить на банковскую карту в период от 5 дней до 30. Точный срок зависит от правил банка.
- Если заказ оплачивался покупателем при выдаче курьером наличными, то вся сумма возвращается при передаче товара сотруднику курьерской службы.
- Если у вас возникнут любые вопросы об условиях возврата, вы можете задать их, позвонив по телефонному номеру +7 (977) 512-59-21. Звонки принимаются в рабочие дни и часы — с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.
По ссылкам для юридических лиц и для физических лиц можно загрузить заявление, необходимое для оформления возврата.
Товар, который не использовался, то есть не находился в употреблении, можно вернуть или обменять в течение семи дней с момента фактического получения. При этом обязательно полное сохранение потребительских свойств.
Товар, обладающий надлежащим качеством, можно либо вернуть с последующим возвратом полной стоимости, либо обменять на аналогичную позицию каталога, имеющую другие размеры, цвет, форму и комплектацию.
Если возвращается или обменивается товар надлежащего качества, он должен иметь товарный вид, полную комплектацию, целую упаковку, а также не повреждённые, не нарушенные заводские пломбы. Не допускаются любые следы эксплуатации.
Важная информация! Если в кашпо высаживалось растение, то ёмкость автоматически становится бывшей в употреблении. Такое изделие вернуть не получится.
Если вы получили товар и заметили брак или неполную комплектность, то можно осуществить возврат работнику курьерской службы.
Уважаемые покупатели! Чтобы не сталкиваться с проблемами, при получении заказов проявляйте внимательность. Тщательно проверяйте внешний вид, состав, целостность, комплектацию товара. Любые претензии, касающиеся обнаруженных внешних признаков брака, возможно предъявить в момент передачи изделия покупателю.
Если вы предоставили курьеру код проверки и подписали документ о приёмке, это подтверждает фактическое принятие с отсутствием каких-либо претензий к количеству, комплектности и качеству.
Если механические повреждения были замечены уже после приёмки товара, то спорные ситуации, возникшие между Покупателем, Поставщиком изделия и его Продавцом, разрешаются в соответствии с действующим законодательством — Гражданским кодексом, принятым на территории РФ, а также последней редакцией закона «О защите прав потребителей».